
Магазин и график работы:
Вопрос: Ассортимент Вашего магазина есть в наличии или это вещи, которые можно привезти “под заказ”?
Ответ: Вся продукция нашего магазина есть в наличии и находится в городе Киеве. Если Вы не нашли у нас интересующий Вас товар, мы сделаем все возможное для поиска, заказа и оперативной доставки его специально для Вас.
Вопрос: По какому адресу находится Ваш магазин?
Ответ: У нас интернет-магазин! Мы работаем над созданием выставочного зала и, возможно, он скоро появится. Но, к сожалению, на сегодняшний день магазина у нас нет!
Вопрос: Где можно примерить понравившуюся вещь?
Ответ: Для примерки понравившегося изделия Вам нужно созвониться с нами за 30-60 минут до планируемого времени приезда. Назвать код товара и интересующий Вас размер, чтобы мы заблаговременно подготовили его для Вас. Подъехать в примерочный офис по адресу: г. Киев, улица Березняковская, 8.
Вопрос: Какой у вас график работы?
Ответ: Мы работаем для Вас и готовы помочь Вам с покупкой практически в любое время! Вам достаточно позвонить и обговорить удобное для Вас время для визита и примерки. Мы гарантированно на связи с 9-00 до 19-00 по будним дням, но могут быть и исключения.
Вопрос: В какие города осуществляется доставка товара?
Ответ: Товар доставляется в любой населенный пункт Украины и мира.
Вопрос: Я живу не в Киеве. Как я могу получить товар?
Ответ: Доставка товаров по Украине осуществляется за счет покупателя и производится курьерской службой экспресс-доставки «Новая Почта». По договоренности товар может быть отправлен курьерскими службами экспресс-доставки «Автолюкс» или «Интайм». Заказанный товар можно получить на одном из складов транспортной компании или заказать адресную доставку.
Вопрос: Я живу в Киеве. Как я могу получить товар?
Ответ: Вы можете забрать товар самовывозом или заказать доставку на ближайшее отделение транспортной компании или адресную доставку. Доставка товаров по Киеву осуществляется за счет покупателя и производится курьерской службой экспресс-доставки «Новая Почта». По договоренности товар может быть отправлен курьерскими службами экспресс-доставки «Автолюкс» или «Интайм».
Вопрос: Откуда забирать товар самовывозом?
Ответ: Для самовывоза Вам нужно созвониться с нами за 30-60 минут до планируемого времени приезда. Назвать код товара и интересующий Вас размер, чтобы мы заблаговременно подготовили его для Вас. Подъехать в пункт выдачи по адресу: г. Киев, улица Березняковская, 8.
Вопрос: Как будет отправлен международный заказ?
Ответ: В Россию и другие страны товар доставляется почтовой службой «УкрПочта» и национальной почтовой службой страны получателя. Срок доставки зависит от удаленности Вашего населенного пункта и составит от 1-ой до 8-и недель. Стоимость пересылки зависит от веса и объема посылки. Заказы отправляются после получения 100% оплаты стоимости товара и стоимости отправки. Оплата производится через любую систему денежных переводов.
Вопрос: Я могу заказать доставку наложенным платежом?
Ответ: Доставка наложенным платежом возможна только по территории Украины! В этом случае вы можете примерить и проверить товар до полного расчета за него. При получении заказа наложенным платежом, клиентом дополнительно оплачиваются услуги транспортной компании по доставке товара и переводу денег обратно (по тарифу транспортной компании). Посылка страхуется на полную стоимость! В случае отказа от заказа, клиент обязуется оплатить все транспортные расходы!
Вопрос: Я могу быть уверен, что после внесения оплаты/предоплаты заказ будет доставлен?
Ответ: Наш интернет-магазин работает с 2012 года и имеет большое количество благодарных клиентов и положительных отзывов. Вы может прочитать о них в разделе «Отзывы». Мы дорожим своей репутацией и сделаем все возможное, чтобы количество наших постоянных клиентов увеличивалось.
Вопрос: Как я могу узнать номер счета для внесения оплаты/предоплаты?
Ответ: Просто перезвоните по одному из наших телефонов и получите SMS с номером счета на свой телефон.
Вопрос: Возможна ли оплата товара с помощью пластиковой карты?
Ответ: К сожалению, на данный момент мы не используем данный вид оплаты.
Вопрос: Возможна ли оплата товара с помощью WebMoney?
Ответ: К сожалению, на данный момент мы не используем данный вид оплаты.
Вопрос: Когда мой заказ будет отправлен?
Ответ: Если Ваш заказ оформлен до 15-00, то он будет отправлен в этот же день; после 15-00 - на следующий день. Если заказ оформлен в пятницу после 15-00, то он будет отправлен в понедельник.
Вопрос: Как и когда я узнаю номер для получения отправления?
Ответ: Для заказов по Украине номер ТТН транспортной компании будет отправлен Вам SMS сообщением в течение 24 часов с момента оформления заказа. Проследить за посылкой вы сможете через систему он-лайн отслеживания на сайте транспортной компании. Срок доставки зависит от удаленности Вашего населенного пункта и составит от 1-х до 5-и суток. Точнее о сроке доставки в Ваш населенный пункт Вы можете узнать на сайте транспортной компании.
Для международных заказов номер почтового отправления будет отправлен Вам на электронную почту в течение 24 часов с момента оформления заказа. Проследить за посылкой вы сможете через систему он-лайн отслеживания на сайте почтовой службы. Срок доставки зависит от удаленности Вашего населенного пункта и составит от 1-ой до 8-и недель.
Вопрос: Могу ли я вернуть или обменять товар?
Ответ: Да, можете. При соблюдении всех условий возврата. Если, открыв посылку, Вы обнаружили, что заказанный товар Вам не подходит (не подошел размер, не устраивает качество, не нравится цвет или модель), вы можете вернуть его и получить обратно его стоимость или обменять на другую модель или размер из ассортимента нашего магазина.
В соответствии с законом «О защите прав потребителей» обмену и возврату не подлежит нательное белье (в том числе и термобелье) и носки. Постановление Кабинета Министров от 19.03.1994 № 172.
Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" товар принимается обратно в случае отсутствия видимых признаков его ношения и только при наличии на нём всех ценников и прочих ярлыков, а так же при наличии фабричной упаковки.
Срок приема возврата: 2 недели с момента получения товара.
Вопрос: Куда отправить возврат?
Ответ: Адрес возврата: «Новая Почта», г. Киев, отделение 41, телефон +38097 356 2222.
В случае обмена или возврата клиент оплачивает доставку товара по указанному адресу!
Пересылая посылку, используйте дополнительную упаковку!
Не допускается нанесение на фабричную упаковку надписей, стикеров и других наклеек, а так же оклеивание фабричной упаковки скотчем. Товары, отправленные с нарушением этих правил, приниматься к возврату не будут!
Следует учесть, что:
- возврат денег или обмен на другой товар производится лишь после того, как посылка возвращена на наш склад;
- возврат товаров осуществляется обычной посылкой, а не наложенным платежом. Посылки, высланные наложенным платежом, забираться не будут, поскольку оплата за возвращаемый товар производится лишь после его приема на наш склад;
- при заполнении декларации на отправку товара, обязательно нужно указывать полную стоимость товара в графе «Оголошена вартість посилки» поскольку, в случае утери груза, именно эту сумму компенсирует перевозчик;
- номер товарно-транспортной накладной, который вы получите при отправлении, нужно сообщить нам SMS сообщением на номер +38 097 356 2222.