Доставка товара
Доставка товаров по Украине осуществляется за счет покупателя (кроме акции "Бесплатная доставка") и производится курьерской службой экспресс-доставки . По договоренности товар может быть отправлен курьерскими службами экспресс-доставки
или
. После отправки Вашего заказа, мы сообщим Вам номер товарно-транспортной накладной (ТТН) СМС сообщением. Проследить за посылкой Вы сможете через систему он-лайн отслеживания на сайте транспортной компании. Доставка займет 1-2 суток.
В регионы и области Украины, где нет офисов курьерских служб, товар доставляется почтовой службой . Доставка займёт 3-7 суток. Проследить за посылкой Вы сможете через систему он-лайн отслеживания на сайте УкрПошти.
В Россию и страны СНГ товар доставляется почтовой службой и национальной почтовой службой страны получателя. Продолжительность доставки от 2-х до 8-и недель. Проследить за посылкой Вы сможете через систему он-лайн отслеживания на сайте национальной почтовой службы. Стоимость пересылки зависит от веса и объема посылки. Заказы отправляются после получения 100% оплаты стоимости товара и стоимости пересылки.
- Наличный расчет при самовывозе по предварительно сделанному заказу и договоренности.
- Оплата на карту ПриватБанка. Для того чтобы оплатить заказ, Вам необходимо в любом отделение ПриватБанка, в кассе или через терминал, пополнить карточный счет, номер которого Вы получили при оформлении заказа в письме подтверждения или СМС сообщением. При получении заказа, клиент дополнительно оплачивает стоимость доставки товара (кроме акции "Бесплатная доставка") по тарифу транспортной компании. Посылка страхуется на полную стоимость.
- Оплата наложенным платежом при получении товара на складе транспортной компании. Оплата наложенным платежом возможна только по территории Украины! В этом случае вы можете примерить и проверить товар до полного расчета за него. При получении заказа наложенным платежом, клиент дополнительно оплачивает стоимость доставки товара и перевода денег за него по тарифу транспортной компании. Посылка страхуется на полную стоимость. В случае отказа от заказа, клиент обязуется оплатить все транспортные расходы!
- Оплата через систему денежных переводов. Оплата производится через любую систему денежных переводов в отделениях банков или партнеров.
Если, открыв посылку, Вы обнаружили, что заказанный товар Вам не подходит (не подошел размер, не нравится цвет или модель), Вы можете вернуть его и получить обратно его стоимость или обменять на другую модель или размер (если есть в наличии).
Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" товар принимается к возврату или обмену в неиспользованном виде, без видимых признаков его ношения, с сохранением всех потребительских свойств, и только при наличии фабричной упаковки, ценников и ярлыков.
В случае обмена или возврата, клиент оплачивает стоимость доставки товара по адресу возврата!
- Адрес возврата: г. Киев,
, склад 41, телефон +38 097 356 2222;
- Срок приема возврата 2 недели с момента получения Вами товара;
- При заполнении декларации на отправку товара, обязательно указывайте полную стоимость товара в графе «Оценочная стоимость» поскольку, в случае утери товара, именно эту сумму компенсирует транспортная компания;
- Номер товарно-транспортной накладной, который Вы получите при отправлении, нужно сообщить нам СМС сообщением на номер +38 097 356 2222.
- Возврат денег или обмен, производится только после того, как товар принят на склад;
- Возврат товара осуществляется обычной отправкой, а не наложенным платежом. Посылки высланные наложенным платежом, приниматься не будут!;
- Возвращая товар, используйте дополнительную упаковку. Товары без дополнительной упаковки, с наклейками, нанесенными адресами, или оклеенные скотчем приниматься не будут!;
- В соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 № 172 и законом «О защите прав потребителей» обмену и возврату не подлежат: нательное белье, перчатки, носки, изделия на пуху и товары в аэрозольной упаковке;
Мы не являемся производителями продукции, а только реализуем ее!